Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лиховидова, Елена Петровна
Заглавие : Вербальные средства актуализации стратегии убеждения : (на материале англоязычных Интернет-сайтов отелей)
Серия: Межкультурная коммуникация и сопоставительное изучение языков
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 160-165 (Шифр vgu2/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 165 (3 назв. )
УДК : 81'42 + 811.11
ББК : 81.0 + 81.2
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--авторские стратегии--авторские тактики--авторские установки--стратегия убеждения адресата--туристический дискурс--тексты интернет-сайтов--интернет-сайты отелей--вербальные средства--прагматика текста--коммуникативные установки--лексические средства--веб-тексты
Аннотация: Выявлены и охарактеризованы цели и установки авторов англоязычных Интернет-сайтов отелей и способы их реализации: стратегии и тактики. Рассмотрены вербальные средства актуализации стратегии убеждения адресата.