Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лиховидова, Елена Петровна Заглавие : Вербальные средства актуализации стратегии убеждения : (на материале англоязычных Интернет-сайтов отелей) Серия: Межкультурная коммуникация и сопоставительное изучение языков Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 160-165 (Шифр vgu2/2011/1) Примечания : Библиогр.: с. 165 (3 назв. ) УДК : 81'42 + 811.11 ББК : 81.0 + 81.2 Предметные рубрики: Языкознание Лингвистика текста Германские языки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--авторские стратегии--авторские тактики--авторские установки--стратегия убеждения адресата--туристический дискурс--тексты интернет-сайтов--интернет-сайты отелей--вербальные средства--прагматика текста--коммуникативные установки--лексические средства--веб-тексты Аннотация: Выявлены и охарактеризованы цели и установки авторов англоязычных Интернет-сайтов отелей и способы их реализации: стратегии и тактики. Рассмотрены вербальные средства актуализации стратегии убеждения адресата. |