Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьев, Андрей Александрович (кандидат философских наук)
Заглавие : Преимущества методологического плюрализма в образовании
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С. 128-131 (Шифр vgu7/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 131 (6 назв. )
УДК : 371 + 1
ББК : 74.04 + 87.25
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--методологический плюрализм--цели образования--постнеклассическая рациональность--наука--научная сфера--образовательный процесс--философы--философия образования
Аннотация: Исследуется соотношение целей и средств в современном образовании. Реализация запросов социума рассматривается в качестве основной цели образовательного процесса. Изучаются преимущества системного методологического плюрализма и возможные причины его отсутствия в образовательной сфере.

Доп.точки доступа:
Хайдеггер, М. (1889-1976); Фейерабенд, П. (1775-1833)