Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметшина, Резеда Гарифзяновна (соискатель кафедры Маркетинг и менеджмент)
Заглавие : Завоевание новых сегментов рынка - путь к эффективной деятельности предприятий народных художественных промыслов
Серия: Отраслевая экономика: проблемы управления и пути решения
Место публикации : Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 94-96 (Шифр vaqe/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 96 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационные инструменты--маркетинг--народные художественные промыслы--перепозиционирование--промыслы--сегменты рынка
Аннотация: Исследуются проблемы предприятий народных художественных промыслов. Проведен анализ деятельности предприятий. Рассматривается возможность увеличения объема продаж продукции за счет перепозиционирования предприятий и привлечения молодежной аудитории. Для этого предлагается использовать коммуникационные инструменты, ранее не применявшиеся предприятиями народных художественных промыслов.