Фролов, Д. П. (доктор экономических наук, доцент).
    Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления [Текст] / Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 130-138. : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 136-138 (45 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 87.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические институциональные ловушки -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговая теория -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинг-микса -- модель 4Р -- 4P модель -- поведение потребителей -- теория маркетинга -- философия бизнеса -- философия маркетинга -- эвристики -- экономические науки -- экономисты -- маркетологи
Аннотация: Критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Доказана несостоятельность трактовки комплекса маркетинга в модели "4Р" и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга.


Доп.точки доступа:
Борден, Н. (профессор); МакКартни, Э. Дж.; Парсонс, Т.; Котлер,Ф., Филипп
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)