Васконселлос-и-Са, Жоржи (доктор делового администрирования ; президент).
    От Левитта к эпохе глобализации: еще раз о том, как определить миссию компании [Текст] / Васконселлос-и-Са Жоржи, Олао Фатима, Перейра Магда ; пер. А. Исламова // Менеджмент сегодня. - 2011. - N 2. - С. 112-125. : табл., рис. - Библиогр.: с. 124-125 (31 назв. ). - Опубл.: Management Decision (2011), Vol. 49 (1), pp. 99-115. Печатается с разрешения Emerald Group Publishing Limited
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- миссия компании -- маркетинговые стратегии -- конкуренция -- маркетинг -- стратегический квадрат -- маркетинговые стратегии -- факторы местоположения -- зарубежный опыт
Аннотация: Авторы статьи при выборе миссии организации предлагают опираться на факторы местоположения, маркетинговую стратегию и «стратегический квадрат».


Доп.точки доступа:
Олао, Фатима (экономист ; консультант по вопросам управления промышленными предприятиями); Перейра, Магда (бакалавр в области управления); Исламова, А. \.\; Левитт, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)