Золотарева, Юлия Владимировна. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга [Текст] / Золотарева Юлия Владимировна> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 37-41. . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- мотивации -- теории мотивации -- содержательные теории мотивации -- процессуальные теории мотивации -- мотивационный механизм -- потребности -- иерархия потребностей -- социальные потребности -- потребительское поведение -- психологи Аннотация: Рассмотрены различные подходы к пониманию сущности мотивации. Выделены содержательные и процессуальные теории мотивации. Отмечено, что теории мотивации позволят выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |