Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства). Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA [Текст] / В. Е. Никифоров> // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): HoReCa -- рестораторы -- маркетинг отношений -- потребительская мотивация -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные каналы -- связи с общественностью -- собитийный маркетинг -- внутренние коммуникации -- программы лояльности -- директ-маркетинг -- продвижение ресторана -- онлайн-коммуникации -- индустрия гостеприимства -- индустрия общественного питания Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa. Доп.точки доступа: Тиньков, О.; "Тинокофф", частные пивоварни"Тинокофф", ресторан Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |