Хевсокова, М. Ю. (аспирант). Методика изучения геометрических преобразований пространства в условиях дифференциального обучения геометрии в средней школе [Текст] / М. Ю. Хевсокова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 21-25. : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): геометрическое преобразование пространства -- преобразование пространства -- обучение математике -- математика -- обучение геометрии -- геометрия -- дифференцированное обучение -- изометрия -- методика решения задач -- методика изучения композиций -- композиции преобразования пространства Аннотация: Предлагается методика изучения геометрических преобразований пространства в условиях дифференцированного обучения математике в школе (дифференциация образования в данном случае – это разделение общеобразовательной школы на массовую и профильную), включающая в себя рассмотрение основных вопросов, касающихся введения понятия "преобразование", изучения его свойств, необходимости введения термина "изометрия" и изучения свойств изометрии, рассмотрения взаимосвязей между геометрическими преобразованиями, а также методика изучения композиций преобразований пространства и выделения геометрических ситуаций, приводящих к использованию преобразований пространства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |