Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор). Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Христофоров> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 50-66. : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинговых коммуникаций -- КМК -- сфера услуг -- сервисная сфера -- маркетинговые коммуникации -- предприятия сферы услуг -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций Аннотация: В статье сформулированы принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере. Доп.точки доступа: Христофоров, Алексей Владимирович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |