Ивченкова, М. С.
    Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России [Текст] / М. С. Ивченкова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 1. - С. 38-41. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Саратов--Саратовская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- политическая реклама -- наружная политическая реклама -- политические предпочтения населения -- социологические опросы
Аннотация: На базе результатов социологического опроса выявляется отношение населения Саратова к политической рекламе в СМИ и особенности восприятия потенциальным электоратом наружной рекламы, анализируются основные факторы, определяющие степень ее эффективности и влияния на политические ориентации саратовцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)