Литвиненко, Н. В. Динамические особенности социально-психологической адаптации школьников в критические периоды развития [Текст] / Н. В. Литвиненко> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 178-181. - Библиогр. с. 181 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): критические периоды развития -- психология образования -- социальная ситуация -- социально-психологическая адаптация -- школьники Аннотация: Новизна заявленной в статье проблемы заключается в исследовании динамических особенностей социально-психологической адаптации школьников на основе комплекса показателей, отражающих особенности социальной ситуации развития в период возрастных кризисов 7, 11 - 12 и 15 лет. Полученные в ходе исследования результаты доказывают необходимость изучения факторов социально-психологической адаптации школьников, обусловливающих закономерности протекания данного процесса в критические периоды развития. |