Хагуров, Т. А. (д-р социол. наук ; вед. науч. сотр.). Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования [Текст] / Т. А. Хагуров> // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 52-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (35 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- социологические анализы -- цели образования -- принципы образования -- образовательные услуги -- качество образовательных процессов -- качество результатов образования Аннотация: Система качества образования должна опираться как на традиционную оценку качества педагогического состава и учебно-методического сопровождения образования, так и включать в себя методы оценки качества целеполагания и измерения результатов образования и методы оценки позиции обучаемого. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |