Мотуз, С. А. (канд. эконом. наук).
    Теоретико-практическое значение и взаимосвязь "Биржевые игры" и курса "Операции коммерческих банков с ценными бумагами" [Текст] / С. А. Мотуз // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 ( 6 назв. ). - 1; Биржевые игры. - 1; Операции коммерческих банков с ценными бумагами
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономика в вузе -- экономические знания -- усвоение учебного материала -- учебный процесс -- профессиональные симуляторы -- 3 курсы -- компьютерные программы -- биржевые игры -- операции коммерческих банков -- ценные бумаги -- имитация профессиональная деятельность -- реальные условия
Аннотация: Современная педагогическая наука существенное значение придает "активному соучастию" студентов в процессе освоения учебного материала. Но на работу 3-курсников, как правило, не берут и уж, тем более, не доверяют им принятие инвестиционных решений. А как же научиться, как подготовить себя к профессиональной деятельности? Одним из самых лучших способов привлечь студентов к освоению материала является применение профессиональных симуляторов. Это специальные компьютерные программы, целью которых является имитация некоторой профессиональной деятельности для формирования у обучаемых специальных навыков. "Биржевая игра" является ярким представителем учебных симуляторов. Применение биржевых симуляторов в учебном процессе стало возможным благодаря сотрудничеству с немецкими коллегами.