Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры экономики и управления народным хозяйством). Прогрессивный маркетинговый инструментарий в алгоритме управления деятельностью тематических порталов системы Интернет [Текст] / В. П. Вершинин, С. В. Козлов, А. Р. Буниятова> // Гуманизация образования. - 2010. - N 3. - С. 98-105. . - Библиогр.: с. 105 (8 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Ставропольский край Бизнес. Предпринимательство--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): маркетинг в Интернет-сайтах -- Интернет-сайты -- сайты-Интернет -- маркетинговые информации -- маркетинговый мониторинг -- маркетинговый каталог Аннотация: Проведенный анализ посещения маркетинговых поисковых систем позволил констатировать следующее соотношение удельной востребованности тех или иных тематических порталов по программам "розничный рынок", что среди пользователей Южного федерального округа за период 2007-2010 годов составило: Яндекс - 46, 41 % (от общего числа ежедневных пользователей) ; Rambler - 20, 28%; Google - 19, 25%; Mail. ru - 5, 02%; Яндекс-новости - 4, 89%; Апорт - 4, 15%. Одновременно установлено, что реальная доля поисковой системы "Яндекс" в западных и центральных регионах России находится на более высоком уровне и в среднем составляет не меньше 75% всех запросов потребителей, интересующихся объектами недвижимости или виртуальным авторынком. Доп.точки доступа: Буниатова, А. Р. (аспирант; преподаватель кафедры менеджмента); Козлов, С. В. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |