Сахнов, А. С. (аспирант кафедры экономики). Клиенто-ориентированный маркетинг как ингредиент программы последипломного образования менеджеров, работающих на рынке лечебной и диагностической медицинской аппаратуры [Текст] / Сахнов А. С., Вершинин В. П., Никитин М. В.> // Гуманизация образования. - 2010. - N 2. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 83 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированный маркетинг -- таргетинг -- маркетинговое таргетирование -- последипломное образование маркетолога -- медицинское оборудование -- медицинская аппаратура -- технологическое оборудование -- клиентоориентированность Аннотация: При разработке технологии маркетингового таргетирования (англ. target-<мишень>) были научно обоснованы следующие составляющие алгоритма управления рыночной успешностью предприятий по производству и сбыту медицинского оборудования: а) геотаргетинг (особая рекламная программа о медоборудовании, необходимом для лечения заболеваний преимущественно поражающих жителей какого-то отдельного региона страны) ; б) поведенческий таргетинг (маркетинговые мероприятия по рыночному продвижению физиоаппаратуры, так называемого <модного лечения>, например spa-процедур искусственного ультрафиолета для формирования разных оттенков загара тела человека; в) временной таргетинг (маркетинговое сопровождение медицинской аппаратуры, востребованной клиентом только на ограниченный период времени, например, в процессе избавления от избыточного веса). Доп.точки доступа: Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; начальник); Никитин, М. В. (доктор медицинских наук; кандидат экономических наук; заместитель генерального директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |