Нерода, Татьяна Юрьевна (учитель истории и обществ.). Личностное соразвитие педагогов и обучающихся [Текст] : краеведческая проектно-исследовательская деятельность в сельской школе / Т. Ю. Нерода> // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 1. - С. 8-13.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- сельские школы -- организация воспитательного процесса -- творческий поиск -- методические находки -- методические разработки -- межличностное соразвитие -- поисково-исследовательские работы -- краеведческие клубы -- школьные музеи -- опыт работы педагогов Аннотация: Педагогу невозможно научить детей любить и выполнять исследовательскую работу, если он сам не стал профессионалом в этой сфере деятельности. Проектно-исследовательская деятельность помогает педагогам преодолевать профессиональную узость мышления и, что очень важно для учителей с немалым стажем работы в школе, способствует так называемому "омоложению". Ведь для того, чтобы полноценно жить и развиваться, нужно время от времени отказаться от авторитарной позиции учащего и переходить на позицию учащегося. Доп.точки доступа: Поисково-исследовательский клуб "Малая родина"; Малая родина, поисково-исследовательский клуб Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |