Нерода, Татьяна Юрьевна (учитель истории и обществ.).
    Личностное соразвитие педагогов и обучающихся [Текст] : краеведческая проектно-исследовательская деятельность в сельской школе / Т. Ю. Нерода // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 1. - С. 8-13.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- сельские школы -- организация воспитательного процесса -- творческий поиск -- методические находки -- методические разработки -- межличностное соразвитие -- поисково-исследовательские работы -- краеведческие клубы -- школьные музеи -- опыт работы педагогов
Аннотация: Педагогу невозможно научить детей любить и выполнять исследовательскую работу, если он сам не стал профессионалом в этой сфере деятельности. Проектно-исследовательская деятельность помогает педагогам преодолевать профессиональную узость мышления и, что очень важно для учителей с немалым стажем работы в школе, способствует так называемому "омоложению". Ведь для того, чтобы полноценно жить и развиваться, нужно время от времени отказаться от авторитарной позиции учащего и переходить на позицию учащегося.


Доп.точки доступа:
Поисково-исследовательский клуб "Малая родина"; Малая родина, поисково-исследовательский клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)