Степанова, Екатерина Владимировна.
    Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе [Текст] / Е. В. Степанова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 1 (9). - С. 156-159. : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 159 (8 назв. )
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дискурс -- коммуникативные стратегии -- языковая манипуляция -- речевая манипуляция -- речевое манипулирование -- прагматическое воздействие -- стратегия манипулирования -- манипулятивные речевые акты -- адресат -- реклама (языкознание) -- мотивированность манипулирования -- вербальные средства -- лингвисты
Аннотация: Предпринята попытка анализа прагматического потенциала стратегий как инструмента манипулирования в рамках изучения дискурса рекламы. Осуществляется лингвопрагматическое моделирование структуры текстов и рассматриваются способы оптимизации создания текстов как интеракции единиц в пределах институционального дискурса с помощью анализа коммуникативных стратегий манипулирования. Устанавливаются факторы, влияющие на специфику функциональной вариативности коммуникативных стратегий манипулирования в разных контекстуальных условиях.


Доп.точки доступа:
Дементьев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)