Мингазова, Д. Н. Оценка качества услуг с позиций удовлетворенности потребителей [Текст] / Д. Н. Мингазова> // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2010. - N 3. - С. 124-133. . - Библиогр.: с. 133 (27 назв. )
Рубрики: Техника Технический контроль производства Кл.слова (ненормированные): системы менеджмента качества -- СМК -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- оценка качества услуг -- качество образовательных услуг -- удовлетворенность потребителей -- анкетирование -- лепестковая диаграмма Аннотация: Представлена планарная модель качества образовательного процесса, разработанная с применением лепестковой диаграммы, осями которой являются основные показатели качества образовательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |