Войтеховская, М. П. (канд. ист. наук).
    Историко-педагогический анализ развития сельских малокомплектных школ России XIX-начала XXI века [Текст] = Historical and pedagogical analysis of development of rural ungraded schools in Russia in the period from the 19 centry till the beginning of the 21 centry / М. П. Войтеховская, Е. И. Сазонова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- сельские школы -- история педагогики -- государственная политика в образовании -- МКШ -- историко-педагогический анализ
Аннотация: Раскрываются проблемы современного состояния сельских малокомплектных школ, выделяются исторические этапы развития малочисленных школ с 19 в. по настоящее время.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Е. И. (канд. ист. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)