Лебедев, Александр Николаевич (д-р психол. наук). Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития [Текст] / А. Н. Лебедев> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2010. - N 1 (58). - С. 167-178. - Библиогр.: с. 177-178 (29 назв. ) . - ISSN 1562-0484
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Западная Европа--Германия--США; Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- история психологии рекламы -- развитие психологии рекламы -- рекламная деятельность -- психология рекламной деятельности -- методологические подходы -- суггестивный подход -- маркетинговый подход -- социально-психологический подход -- адвертологический подход -- психологическое воздействие -- психологические исследования -- фундаментальные исследования -- образ страны Аннотация: Рассмотрены этапы становления психологии рекламной деятельности как отрасли знания, приобретающей в последнее время особое значение для фундаментальной науки. Раскрыт "адвертологический" подход к изучению феномена рекламы как социокультурного явления. Приведены примеры исследований в области рекламной деятельности, отмечены тенденции и перспективы ее развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |