Запесоцкий, Юрий Александрович. Имидж и бренд: инструменты творения "нового человека"? [Текст] / Ю. А. Запесоцкий> // Человек. - 2009. - N 6. - С. 122-127 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): бренды -- воздействие рекламы -- массовое сознание -- общественное сознание -- рекламные технологии -- формирование имиджа Аннотация: Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |