Шесть вопросов к службе продаж [Текст] : узнайте, сколько приносит компании каждый час работы торгового агента> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 35-36 : 1 фот., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ROI -- выручка -- клиентская база -- клиентские группы -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- продажа товаров -- продажи -- сделки -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- службы продаж -- стратегия продаж -- торговые агенты Аннотация: Для любого руководителя службы продаж важно знать, какая из стратегий работы с клиентами принесет наибольшую отдачу. В статье предлагается алгоритм, который поможет определить, на каком именно направлении следует сосредоточиться этой службе. |