Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест"). Меняем планы? [Текст] / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 28
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования Аннотация: Компания, которая хочет, чтобы маркетолог работал, должна обновлять свои маркетинговые программы постоянно, а не от случая к случаю. |