Гаранина, Евгения Леонидовна (аспирантка каф. гостинич. и турист. бизнеса). Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе [Текст] = The Relationship Marketing in Hotel Business / Е. Л. Гаранина> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимоотношений -- гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- традиционный маркетинг -- конкурентоспособность Аннотация: Автор рассматривает организацию маркетинга взаимоотношений, главной целью которого является налаживание взаимовыгодных отношений между клиентом и гостиничным предприятием, а также сформулировано и раскрыто понятие маркетинга взаимоотношений. |