Киселев, Александр (психолог-консультант ООО "Альфа-Т", аспирант Московского городского психолого-педагогического университета).
    Я и он [Текст] : продавец как "значимый другой" для покупателя / Александр Киселев // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 34-38 : 2 фот., 2 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Маркетинг

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет продавца -- идеальный продавец -- личностная власть -- межличностное общение -- покупатели -- продавцы -- психология общения -- психология отношений -- торговый персонал
Аннотация: В статье автор пытается выяснить, какое положение занимает в трехмерном пространстве модели "значимого другого" институализированная роль идеального продавца, способного на момент осуществления процесса "купли-продажи" стать поистине значимым человеком для покупателя.