Киселев, Александр (психолог-консультант ООО "Альфа-Т", аспирант Московского городского психолого-педагогического университета). Я и он [Текст] : продавец как "значимый другой" для покупателя / Александр Киселев> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 34-38 : 2 фот., 2 рис.
Рубрики: Экономика Отраслевая психология Маркетинг Психология Кл.слова (ненормированные): авторитет продавца -- идеальный продавец -- личностная власть -- межличностное общение -- покупатели -- продавцы -- психология общения -- психология отношений -- торговый персонал Аннотация: В статье автор пытается выяснить, какое положение занимает в трехмерном пространстве модели "значимого другого" институализированная роль идеального продавца, способного на момент осуществления процесса "купли-продажи" стать поистине значимым человеком для покупателя. |