Ювелирная работа [Текст] : почему российский средний класс переключается на украшения зарубежных производителей // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 7-8 : 1 табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые подходы -- премиальные сегменты -- привлечение клиентов -- российский рынок -- средний класс -- ювелирная продукция -- ювелирные изделия -- ювелирные украшения -- ювелирный рынок
Аннотация: По оценкам экспертов, в течение последних нескольких лет объемы потребления ювелирных изделий в России растут, в среднем, на 10% в год. Смогут ли российские производители воспользоваться преимуществами активизации спроса на продукты премиального сегмента? Эксперты уверены: все зависит от того, насколько активно они начнут использовать в своей работе инструменты маркетинга.