Мельник, Галина Сергеевна. Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода [Текст] / Г. С. Мельник, С. М. Виноградова> // Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (27 назв. )
. - ISSN 1726-1139ББК 66.06 + 76 Рубрики: Средства массовой информации Политика. Политология Прикладная политология--Россия СМИ в целом--США--Италия--Франция; Израиль; Россия Кл.слова (ненормированные): внешняя политика -- статьи -- зарубежные страны -- массовое сознание -- государственные деятели -- газеты -- конференции -- маркетинговый подход -- журналисты -- грузино-осетинский конфликт -- стереотипы -- форумы -- олигархи -- бренды -- инвестиционный имидж -- посткризисный период -- саммиты -- интернет-сайты -- позитивный имидж -- информационная экспансия -- внешнеполитический имидж -- медийное пространство -- зарубежные СМИ -- российские СМИ -- газовые конфликты -- информационная пропаганда -- стратегия государственной безопасности -- негативные модели -- мировые массмедиа Аннотация: О проблеме создания позитивного имиджа России в массовом сознании народов зарубежных стран.
Доп.точки доступа: Виноградова, Светлана Михайловна; Путин, В. В.; Медведев, Д. А.; Питерс, Р.; Робен, Г.
|