Кучеров, Д. Г.
    Бренд работодателя: область маркетинга или управление человеческими ресурсами? [Текст] / Д. Г. Кучеров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 98-120. - Библиогр.: с. 118-120
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- брендинг -- внутренний маркетинг -- бренд-менеджмент -- позиционирование -- компании
Аннотация: Рассматриваются концепции корпоративного брендинга и внутреннего маркетинга как теоретические предпосылки возникновения концепции бренда работодателя. Предложено авторское определение понятия "бренд работодателя", проанализированы ключевые элементы брендинга компании-работодателя на рынке труда.