Кучеров, Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управление человеческими ресурсами? [Текст] / Д. Г. Кучеров> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 98-120. - Библиогр.: с. 118-120
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): бренд работодателя -- брендинг -- внутренний маркетинг -- бренд-менеджмент -- позиционирование -- компании Аннотация: Рассматриваются концепции корпоративного брендинга и внутреннего маркетинга как теоретические предпосылки возникновения концепции бренда работодателя. Предложено авторское определение понятия "бренд работодателя", проанализированы ключевые элементы брендинга компании-работодателя на рынке труда. |