Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций).
    Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга [Текст] / Канайкина О. В., Дементьев Г. М., Титова Т. М. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 188-192 : 2 рис. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночный маркетинг -- государственный менеджеризм -- менеджеризм -- региональный потребительский рынок -- потребительский рынок -- региональный маркетинг -- маркетинговый менеджеризм -- культура управления -- выставочно-ярмарочная деятельность
Аннотация: Анализируется влияние государства на хозяйствующие субъекты. Рассмотрены основные блоки формирования культуры государственного менеджеризма, которые заключаются в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло региону в достижении поставленных перед ним целей.


Доп.точки доступа:
Дементьев, Гений Михайлович (проф. каф. экономики и соц. сферы); Титова, Татьяна Михайловна (соискатель каф. предпринимательства и агробизнеса)