Кирилина, Наталья (зам. генерального директора). Наталья Кирилина: Гостиница перестала быть только средством размещения [Текст] : [беседа с зам. директора отеля "Сулейман Палас" Н. Кирилиной] / Н. Кирилина> // Отель. - 2009. - N 9. - С. 52-55 : 9 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Казань--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): отели -- работа с персоналом -- гостиничный сервис -- мотивация персонала -- тренинги -- ценообразование в отелях -- гостиничные льготы -- бизнес-пакеты -- работа с туроператорами Аннотация: Отель международного класса "Сулейман Палас" в Казани. Оборудование подсобных помещений для персонала отеля. Мотивация персонала отеля - высокие оклады, премии, моральное поощрение. Работа службы приема и размещения гостей. Ценообразование. Сотрудничество с турфирмами. Способы заполнения отеля в межсезонье. Доп.точки доступа: "Сулейман Палас"; Сулейман Палас |