Карамова, Н. Я. Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14 - 16-летних нормальных и умственно отсталых подростков [Текст] / Карамова Н. Я., Мамедов З. Г.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 108-111 : 2 рис. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Биология Общая физиология Кл.слова (ненормированные): подростки -- экзаменационные стрессы -- психофизическое здоровье -- когнитивные функции -- умственно отсталые подростки -- тестирование учащихся -- стрессовые факторы -- стрессовые ситуации Аннотация: Методами психофизиологического тестирования проведен сравнительный анализ влияния эмоционального стресса на нормальных и умственно отсталых подростков. Результаты показали, что в экзаменационных условиях напряжения на формирование когнитивных процессов у олигофреников и у практически здоровых подростков отмечается высокий уровень тревожности, преобладание симпатического тонуса, ослабление когнитивных показателей. Доп.точки доступа: Мамедов, З. Г. (докт. биолог. наук, проф.) |