Степанов, Александр.
    Loyalty Management, или управление лояльностью гостей [Текст] / А. Степанов // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 22-28 : 7 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- системы управления лояльностью гостей -- Loyalty Management -- лоялти-менеджмент -- программы лояльности -- бонусы -- брендинг отеля
Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. И здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне привязать постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности гостиницы экономически заинтересовать гостя. Рассказано о Loyalty Management, или системе управления лояльностью гостей.


Доп.точки доступа:
InterContinental Hotels Group, компания; IHG, компания; Nevsky Hotels Group, группа отелей