Степанов, Александр. Loyalty Management, или управление лояльностью гостей [Текст] / А. Степанов> // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 22-28 : 7 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- системы управления лояльностью гостей -- Loyalty Management -- лоялти-менеджмент -- программы лояльности -- бонусы -- брендинг отеля Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. И здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне привязать постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности гостиницы экономически заинтересовать гостя. Рассказано о Loyalty Management, или системе управления лояльностью гостей. Доп.точки доступа: InterContinental Hotels Group, компания; IHG, компания; Nevsky Hotels Group, группа отелей |