Кутуев, Анвар Мухтарович (магистрант).
    Методы планирования интегрированных маркетинговых кампаний как инструмент устойчивого развития предприятий [Текст] / А. М. Кутуев, Б. М. Лямин // Экономические науки. - 2022. - № 11 (216). - С. 401-404. - Библиогр.: с. 403-404 (21 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.292 + 65.291.3 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

   Маркетинг

   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
долгосрочные взаимоотношения -- инструменты взаимодействия -- интегрированные маркетинговые кампании -- локальные компании -- маркетинговая политика -- маркетинговые коммуникации -- международные компании -- потенциальные покупатели -- российские промышленные предприятия -- устойчивое развитие предприятий -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматривается инструмент устойчивого развития предприятия - интегрированные маркетинговые кампании. Выявлено влияние интегрированных маркетинговых кампаний на деятельность организации в среднесрочной и долгосрочной перспективе, необходимость продвижения в виртуальной среде. Проведен анализ существующих методов и инструментов взаимодействия с потенциальными покупателями, позволяющими выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения.


Доп.точки доступа:
Лямин, Борис Михайлович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)