Щепетова, Инна Викторовна (управляющий партнер; соискатель ученой степени кандидата экономических наук).
    Анализ клиентского опыта и экстра-сервис как конкурентное преимущество компании в секторе HoReCa [Текст] = Analysis of Customer Experience and ExtraService as a Competitive Advantage of the Company in the HoReCa Sector / Щепетова Инна Викторовна, Скоробогатых Ирина Ивановна // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- клиентский опыт -- гостеприимство -- HoReCa -- рынки общественного питания -- бренды -- нейромаркетинг -- эмпатия -- экстра-сервис -- метод персон -- валовая выручка -- коронавирус -- пандемии -- сегментация клиентов
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого было выявление факторов, удерживающих потребителей рынка общественного питания от переключения на другие бренды, что может быть рассмотрено как конкурентоспособность предприятий.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Marketingstory, агентствоАгентство Marketingstory
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)