Битеряков, Ю. Ф. (доктор технических наук). Практические аспекты реализации политики продвижения автомобильного бизнеса на региональных рынках [Текст] / Битеряков Ю. Ф., Голов П. В.> // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2009. - Вып. 2. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2672
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональные рынки продаж -- автомобильные салоны -- рекламные бюджеты -- продвижение товаров -- маркетинговые исследования Аннотация: Проведен анализ рынка продаж автомобилей, даны рекомендации по определению основной целевой аудитории и наиболее эффективному использованию рекламного бюджета автосалона. Доп.точки доступа: Голов, П. В. (аспирант) |