Битеряков, Ю. Ф. (доктор технических наук).
    Практические аспекты реализации политики продвижения автомобильного бизнеса на региональных рынках [Текст] / Битеряков Ю. Ф., Голов П. В. // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2009. - Вып. 2. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2672
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки продаж -- автомобильные салоны -- рекламные бюджеты -- продвижение товаров -- маркетинговые исследования
Аннотация: Проведен анализ рынка продаж автомобилей, даны рекомендации по определению основной целевой аудитории и наиболее эффективному использованию рекламного бюджета автосалона.


Доп.точки доступа:
Голов, П. В. (аспирант)