Англинов, К. А.
    Санкт-Петербург - культурная столица мира: инвестиционный бренд и эконом-технологии [Текст] = Saint Peterburg - cultural capital of the world: investment brand and economy technologies / К. А. Англинов // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 4. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- брендирование регионов -- брендирование территорий -- бренды -- города -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные бренды -- индустрия гостеприимства -- индустрия сервиса -- индустрия туризма -- креативность -- культурная среда -- культурный туризм -- программы -- проекты -- регионы -- стратегические программы -- творческое мышление -- туристская индустрия -- эконом-технологии
Аннотация: Автором разработана стратегическая программа, охватывающая всю индустрию туризма и гостеприимства в Санкт-Петербурге. Применяется акмеологический подход: культурная среда способствует развитию творческого мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)