Григоренко, Т. Н. Интернет-маркетинг как один из способов продвижения небольших гостиниц на туристском рынке [Текст] = Internet Marketing As One Of the Ways To Promote Small Hotels In the Tourist Market / Т. Н. Григоренко, М. А. Саенко> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 4. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- нативная реклама -- отели -- продвижение гостиниц -- продвижение гостиничных услуг -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- сайты гостиниц -- туристский рынок Аннотация: Контекстная реклама - основной способ продвижения гостиничных услуг. Доп.точки доступа: Саенко, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |