Балезина, Е. А.
    Бренд территории как результат реализации социокультурного проекта [Текст] / Е. А. Балезина, В. В. Форостян // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2019. - Вып. 4. - С. 610-619. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Россия--Пермский край
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- малые города -- сельские поселения -- социокультурные проекты
Аннотация: Социокультурные проекты, трансформирующиеся в бренд территории, — один из инструментов городского планирования (помощь в создании рабочих мест, решении экологических проблем, привлечении потенциальных партнеров). Цель данной публикации — охарактеризовать реализованные в малых населенных пунктах социокультурные проекты ООО "Лукойл-Пермь".


Доп.точки доступа:
Форостян, В. В.; ООО "Лукойл-Пермь"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)