Балезина, Е. А. Бренд территории как результат реализации социокультурного проекта [Текст] / Е. А. Балезина, В. В. Форостян> // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2019. - Вып. 4. - С. 610-619. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Социология--Россия--Пермский край Региональная социология Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- малые города -- сельские поселения -- социокультурные проекты Аннотация: Социокультурные проекты, трансформирующиеся в бренд территории, — один из инструментов городского планирования (помощь в создании рабочих мест, решении экологических проблем, привлечении потенциальных партнеров). Цель данной публикации — охарактеризовать реализованные в малых населенных пунктах социокультурные проекты ООО "Лукойл-Пермь". Доп.точки доступа: Форостян, В. В.; ООО "Лукойл-Пермь" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |