Tsatsulin, A. N. Can a Cartel Of Participants And Real Market Competition Between Them Be The Content Of "One Flacon"? [Text] = Может ли картельный сговор участников и настоящая рыночная конкуренция между ними быть содержимым "одного флакона"? / A. N. Tsatsulin, M. V. Lybaneva> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антимонопольная политика -- антимонопольное регулирование -- картельные сговоры -- компании -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- мобильная связь -- олигополия -- операторы мобильной связи -- реклама -- рынок мобильной связи -- рыночная конкуренция -- рыночная концентрация -- рыночные стратегии -- сотовая связь -- стратегический маркетинг -- телекоммуникации -- телекоммуникационные операторы -- телекоммуникационные услуги -- теория игр -- экономическое моделирование Аннотация: Статья посвящена проблемам олигополии на рынке мобильной связи. В условиях конкуренции компании усиливают рекламную активность. Доп.точки доступа: Lybaneva, M. V. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |