Syamsi, I.
    Preparation for Vocational Life-Skills Education Model Implementation for School Dropouts [Text] = Апробация модели обучения профессиональным жизненным навыкам среди подростков, бросивших школу / I. Syamsi // Интеграция образования. - 2019. - № 3. - С. 366-378. - Библиогр.: c. 378 (29 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Индонезия

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
бросившие школу -- жизненные навыки -- необразованные подростки -- обучение жизненным навыкам -- обучение профессиональным навыкам -- педагогическое содержательное знание -- подростки -- профессиональное образование -- труд подростков
Аннотация: Наличие на рынке труда подростков, бросивших школу, представляет собой большую социальную проблему для Индонезии. В исследовании анализируется альтернативную модель обучения важным жизненным навыкам, которые помогут подросткам адаптироваться к требованиям работодателей. В качестве методов исследования использовались наблюдение, интервью, анкетирование и анализ документов. Продемонстрирована модель обучения жизненным навыкам была успешно апробирована, поэтому программы, направленные на развитие навыков и умений подростков, бросивших школу, рекомендуется осуществлять путем повышения квалификации тьюторов и развития их профессиональных навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)