Суздалева, Антонина. Экологический имидж компании [Текст] : как разработать программу формирования экологического имиджа производственной организации / Антонина Суздалева, Виктор Безносов, Анна Суздалева> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 50-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1997-5337
Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- экологический имидж -- экологические стандарты -- международные экологические стандарты -- формирование имиджа -- стейкхолдеры -- экономические стейкхолдеры -- социальные стейкхолдеры -- территориальные стейкхолдеры -- технологические стейкхолдеры Аннотация: Любая производственная деятельность сопровождается негативными воздействиями на окружающую среду, поэтому, если организация не работает активно над своим экологическим имиджем, он всегда носит негативный характер. Доп.точки доступа: Безносов, Виктор; Суздалева, Анна |