Одри, Марк.
    Кризис брендинга [Текст] : принцип естественного отбора / Марк Одри ; [беседовала] Лидия Макаренкова // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 38-41 : ил . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- кризис брендинга -- имидж компании -- формирование имиджа -- рекламные акции -- слоганы -- интервью
Аннотация: Беседа с вице-президентом компании Western Union М. Одри. Маркетинговые стратегии компании по поддержке имижа. Брендинговая политика.


Доп.точки доступа:
Макаренкова, Лидия \.\; "Western Union", компания