Шалимова, В. Ю. (соискатель).
    Потребительские потоки в развитии маркетингового управления на предприятиях общественного питания [Текст] / В. Ю. Шалимова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 3 (67). - С. 41-49 : ил., табл. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Краснодарский край, 2013-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- маркетинговое управление -- поведение потребителей
Аннотация: В статье рассматривается текущее состояние сферы общественного питания (на примере ситуации в Краснодарском крае). Автором сделан акцент на росте конкурентной борьбы между организациями общественного питания, что предлагает акцентирование усилий на развитии возможностей системы маркетингового управления на данных предприятиях. В рамках совершенствования маркетингового управления исследуемых объектов автором предложен подход к обслуживанию генерируемого потока потребителей для устойчивой работы организаций общественного питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)