Барауля, Е. В. (кандидат экономических наук). К вопросу о формировании информационно-коммуникационных каналов на основе маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Барауля, О. В. Иванченко> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 3 (67). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26-27 (4 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- выставочная деятельность -- выставочные услуги Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования информационно-коммуникационных каналов маркетинга на основе анализа медиапредпочтений целевой аудитории выставочного центра. Представлены результаты эмпирических исследований потребителей выставочных услуг. Анализ полученных в результате проведения маркетинговых исследований данных позволяет повысить эффективность процесса коммуникации между поставщиком и потребителем выставочной услуги и вовлечь участников и посетителей отраслевых выставок в онлайн и офлайн коммуникационные процессы. Доп.точки доступа: Иванченко, О. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |