Барауля, Е. В. (кандидат экономических наук).
    К вопросу о формировании информационно-коммуникационных каналов на основе маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Барауля, О. В. Иванченко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 3 (67). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26-27 (4 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- выставочная деятельность -- выставочные услуги
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования информационно-коммуникационных каналов маркетинга на основе анализа медиапредпочтений целевой аудитории выставочного центра. Представлены результаты эмпирических исследований потребителей выставочных услуг. Анализ полученных в результате проведения маркетинговых исследований данных позволяет повысить эффективность процесса коммуникации между поставщиком и потребителем выставочной услуги и вовлечь участников и посетителей отраслевых выставок в онлайн и офлайн коммуникационные процессы.


Доп.точки доступа:
Иванченко, О. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)