Пашкевич, Александр Васильевич (руководитель; кандидат педагогических наук). АИС "Системный анализ урока" как эффективный инструмент управления качеством образования в условиях реализации национального проекта "образование" [Текст] = Automated Information System "System Analysis of a Lesson", as an Effective Tool for Managing the Quality Of Education in the Context of National Project "Education" / А. В. Пашкевич> // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 2. - С. 15-20 : рис. . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- педагоги -- преподавание -- проектирование учебных занятий -- профессиональная деятельность педагогов -- профессиональный дефицит педагогов -- системно-деятельностный подход -- системный анализ учебных занятий -- управление качеством образования -- учебные занятия -- школьные методические объединения Аннотация: В статье рассматривается проблема создания инновационного программно-методического инструментария "Системный анализ урока", способствующего эффективному управлению и повышению качества преподавания в школе. Показаны методические рекомендации по работе с вкладками программы для двух типов пользователей: "образовательная организация" и "муниципальный оператор". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |