Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент). Влияние контента на вовлеченность потребителей розничной сети в отношения с брендом [Текст] = Influence of Content on Consumer Brand Engagement in Retail Sector (Facebook Brand Page Analysis) : (на примере Facebook) / Шиловский Сергей Витальевич> // Практический маркетинг. - 2019. - № 6. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследования -- контенты -- социальные медиа -- контент-маркетинг -- вовлеченность потребителей -- розничные сети -- контент-анализ Аннотация: Представлены результаты исследования влияния контента на вовлеченность потребителей розничных сетей в отношения с брендом на примере социальной сети Facebook. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |