Зинченко, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук).
    Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг [Текст] / С. В. Зинченко, Л. Н. Семеркова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 4. - С. 869-880. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
глобализация бизнеса -- конкурентоспособность -- поставщики услуг -- турагентства -- туристские услуги -- туроператоры -- туррынок -- уберизация -- цифровые технологии
Аннотация: Затрагиваются вопросы трансформации структуры и функционального значения каналов распределения туристских услуг, в основе чего лежит глобализация бизнеса и развитие цифровых технологий. В этих условиях на рынке произошло сближение поставщиков услуг и потребителей, каждый из которых старается избавиться от посредников. Рассматривается влияние этого на турагентский бизнес и возможные направления его развития в сложившейся ситуации: автоматизация и развитие компаний в качестве онлайн-трэвел-агентств, персонификация, укрупнение бизнеса, консолидация.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)