Лингводидактический потенциал метода концептуального моделирования (на материале формирования социокультурной компетенции студентов-лингвистов) [Текст] / И. М. Дегиль [и др.]> // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 437 (декабрь). - С. 171-181 : табл. - Библиогр.: с. 178-179 (37 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- моделирование -- концептуальное моделирование -- концепты -- методы моделирования -- социокультурные компетенции -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- студенты-лингвисты -- обучение студентов-лингвистов -- когнитивная лингвистика -- лингводидактический потенциал -- лингвисты -- романские языки -- обучение романским языкам Аннотация: Раскрывается потенциал метода концептуального моделирования в обучении иностранным языкам с целью формирования социокультурной компетенции студентов на примере романских языков. Доп.точки доступа: Дегиль, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук); Королева, Дарья Борисовна (старший преподаватель); Кузнецова, Екатерина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Кузнецова, Ольга Андреевна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |