Тагаров, Бато Жаргалович (доцент).
    Феномен уберизации бизнеса и его границы [Текст] / Б. Ж. Тагаров // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 1. - С. 93-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия информации -- информационная экономика -- трансакционные издержки -- уберизация -- цифровая платформа -- цифровая экономика
Аннотация: Автор анализирует процесс уберизации и определяет основные черты данной бизнес-модели. Рассматриваются основные подходы к определению термина "уберизация". Делается вывод о том, что процесс уберизации заключается в замене иерархических внутрифирменных отношения на горизонтальные рыночные. Проведен анализ теоретических подходов к определению возможности подобной замены: теории трансакционных издержек, теории асимметрии информации, теории неявных знаний и теории QWERTY-эффектов. Определены факторы эффективности процесса уберизации и его границы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)