Аренков, Игорь Анатольевич (доктор экономических наук).
    Омниканальность в управлении покупательским опытом [Текст] / И. А. Аренков, Я. М. Шагиева // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 2. - С. 357-370. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупательский опыт -- омниканальные коммуникации -- инновации -- поведение потребителей -- каналы продаж -- офлайн -- онлайн -- мобильные приложения -- респонденты
Аннотация: Диджитализация привела к изменению образа жизни людей и изменению их поведения в качестве покупателей, которые теперь самостоятельно выстраивают процесс покупки. На рынке достаточно компаний, предоставляющих качественный товар, в связи с этим необходимо отстраиваться от конкурентов. Также расширилось количество точек контакта между покупателем и компанией, а покупательский путь стал сложным из-за постоянных переключений между онлайн и офлайн каналами. В связи с этим компаниям для формирования покупательского опыта необходимо выстраивать омниканальные коммуникации, которые сотрут грань между онлайн и офлайн и обеспечат непрерывный покупательский опыт.


Доп.точки доступа:
Шагиева, Яна Маратовна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)